Доброго времени суток!

Рассылки ваших коммерческих предложений по контактным-формам сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира. 
Рассылка через формы обратной связи сайтов организаций Российской Федерации и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который предприятие готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % предприятий публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион сайтов наш робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным электронным ящиком организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn